Сергей Калугин о том, как выбирать объекты для инвестирования в Интернете, как проводить Due Diligence, о перспективных нишах для интернет-коммерции, об инвестиционном климате в России, о том почему сложно построить специализированную социальную сеть, о том, к какому типу инвесторов принадлежит Сергей, а также о многом другом.
Интервью с гостем:
- Как Сергей Калугин стал инвестором?
- К какому типу инвесторов принадлежит Сергей?
- Сколько посетителей хочет привлечь WebMediaGroup на свои ресурсы?
- Как проходило формирование пула проектов WebMediaGroup?
- Сколько проектов прибыльны внутри WebMediaGroup?
- Кто занимается оперативным управлением в компании?
- Как устроена WMG изнутри?
- Каким образом выбирались проекты для инвестирования?
В наших вертикалях не так давно изменилась парадигма развития. В этой новой парадигме проекты очень хорошо растут. Credit.ru чуть ли не удвоился за год. Зачем нам выходить из этих проектов, если мы видим, что это быстрорастущий и устойчивый бизнес? Вряд ли мы сейчас что-то продадим. Хотя знаете, как говорят, что если придут и предложат огромные деньги, то продать можно всё.
- Почему у WMG не получилось с социальными сетями?
- Возможно ли строить специализированные социальные сети?
- Как совладельцы участвуют в жизни приобретаемых проектов?
- Пойдет ли WebMediaGroup на Запад?
- Необходимо ли инвестору участвовать в ежедневной работе компании?
- Каким на сегодня видит инвестиционный климат в России Сергей Калугин?