Рунетология: Сооснователь WebMediaGroup Сергей Калугин [подкаст]

Сооснователь WebMediaGroup Сергей КалугинСергей Калугин о том, как выбирать объекты для инвестирования в Интернете, как проводить Due Diligence, о перспективных нишах для интернет-коммерции, об инвестиционном климате в России, о том почему сложно построить специализированную социальную сеть, о том, к какому типу инвесторов принадлежит Сергей, а также о многом другом.

Интервью с гостем:

  • Как Сергей Калугин стал инвестором?
  • К какому типу инвесторов принадлежит Сергей?
  • Сколько посетителей хочет привлечь WebMediaGroup на свои ресурсы?
  • Как проходило формирование пула проектов WebMediaGroup?
  • Сколько проектов прибыльны внутри WebMediaGroup?
  • Кто занимается оперативным управлением в компании?
  • Как устроена WMG изнутри?
  • Каким образом выбирались проекты для инвестирования?
В наших вертикалях не так давно изменилась парадигма развития. В этой новой парадигме проекты очень хорошо растут. Credit.ru чуть ли не удвоился за год. Зачем нам выходить из этих проектов, если мы видим, что это быстрорастущий и устойчивый бизнес? Вряд ли мы сейчас что-то продадим. Хотя знаете, как говорят, что если придут и предложат огромные деньги, то продать можно всё.
  • Почему у WMG не получилось с социальными сетями?
  • Возможно ли строить специализированные социальные сети?
  • Как совладельцы участвуют в жизни приобретаемых проектов?
  • Пойдет ли WebMediaGroup на Запад?
  • Необходимо ли инвестору участвовать в ежедневной работе компании?
  • Каким на сегодня видит инвестиционный климат в России Сергей Калугин?



Рубрика: Бизнес. Метки: , .
Интересное: