Яндекс изучил, что ищут в интернете фанаты виртуальных игр. Это покажется странным, но игры ищут лишь 8% людей из этой социальной группы! Такой показатель очень заинтересовал специалистов Яндекса и они решили изучить этот вопрос подробнее. Для этого всех игроманов разделили на два типа: геймеры и казуалы, о которых речь пойдет ниже.
Суровые геймеры часами играют в одну и ту же игру (или несколько игр) очень продолжительный период времени (от нескольких месяцев до нескольких лет). У этих людей имеется собственный игровой стиль и чаще всего они предпочитают определенный жанр игр: экшены, РПГ, стратегии и т.д. Эти пользователи чаще всего ищут новую информацию по своим любимым играм.
Казуалы - вторая группа игроков. Они любят простые сетевые игры, которые не отнимают много времени, например «линии», «тетрис», «арканоид», «ферма» и т.д. Чаще всего эти пользователи ищут для себя новые игры, так как игрушки казуального типа очень быстро проходятся.
Статистика показывает, что помимо игр, геймеры интересуются различными информационными технологиями, гаджетами и музыкой, а казуалы знакомствами и юмором (приколы, демотиваторы, фотографии котиков). Также результаты исследования показали, что геймеры в основном мужчины, а казуалы — женщины. Теперь мы можем более полно представить портрет этих двух социальных групп и проследить их общие интересы.
Среди игроков много студентов и школьников. Такие выводы позволяют сделать данные, показывающие, что игровые запросы происходят преимущественно во второй половине дня, когда учащиеся обычно приходят домой с занятий.
Игровые маркетологи знают, что интерес к игре возникает еще до ее выхода и постепенно угасает, если его не подогревать различными новостями и трейлерами. Так каждая новость, объявление даты выхода или начала бета-тестирования вызывают мощные всплески поисковых запросов с названием игры.
Казуалы при поиске игры часто указывают возраст или пол игрока («флэш-игры для девочек»), жанр игры или описание игровых действий и игровых персонажей, которых они хотели бы видеть («игры со Смешариками»).
Чаще всего поисковые запросы у геймеров начинаются со слов: как, где, что, почему. У казуалов — когда, куда, сколько, какой.
Более подробную информацию по игровым запросам можно посмотреть в исследовательском разделе Яндекса или в презентации к исследованию.
Pingback: Как чаще всего оплачивают онлайн-игры | MEDIA-WILE JOURNAL