Специалисты Яндекса исследовали геймеров

Что ищут любители компьютерных игр?Яндекс изучил, что ищут в интернете фанаты виртуальных игр. Это покажется странным, но игры ищут лишь 8% людей из этой социальной группы! Такой показатель очень заинтересовал специалистов Яндекса и они решили изучить этот вопрос подробнее.  Для этого всех игроманов разделили на два типа: геймеры и казуалы, о которых речь пойдет ниже.

Суровые геймеры часами играют в одну и ту же игру (или несколько игр) очень продолжительный период времени (от нескольких месяцев до нескольких лет). У этих людей имеется собственный игровой стиль и чаще всего они предпочитают определенный жанр игр: экшены, РПГ, стратегии и т.д. Эти пользователи чаще всего ищут новую информацию по своим любимым играм.

Казуалы - вторая группа игроков. Они любят простые сетевые игры, которые не отнимают много времени, например «линии», «тетрис», «арканоид», «ферма» и т.д. Чаще всего эти пользователи ищут для себя новые игры, так как игрушки казуального типа очень быстро проходятся.

Что ищут любители компьютерных игр

Статистика показывает, что помимо игр, геймеры интересуются различными информационными технологиями, гаджетами и музыкой, а казуалы знакомствами и юмором (приколы, демотиваторы, фотографии котиков). Также результаты исследования показали, что геймеры в основном мужчины, а казуалы — женщины. Теперь мы можем более полно представить портрет этих двух социальных групп и проследить их общие интересы.

что ищут геймеры в Яндексе

Среди игроков много студентов и школьников. Такие выводы позволяют сделать данные, показывающие, что игровые запросы происходят преимущественно во второй половине дня, когда учащиеся обычно приходят домой с занятий.

игровые запросы во второй половине дня

Игровые маркетологи знают, что интерес к игре возникает еще до ее выхода и постепенно угасает, если его не подогревать различными новостями и трейлерами. Так каждая новость, объявление даты выхода или начала бета-тестирования вызывают мощные всплески поисковых запросов с названием игры.

Всплески интереса к игре

Казуалы при поиске игры часто указывают возраст или пол игрока («флэш-игры для девочек»), жанр игры или описание игровых действий и игровых персонажей, которых они хотели бы видеть («игры со Смешариками»).

Чаще всего поисковые запросы у геймеров начинаются со слов: как, где, что, почему. У казуалов — когда, куда, сколько, какой.

Более подробную информацию по игровым запросам можно посмотреть в исследовательском разделе Яндекса или в презентации к исследованию.



Рубрика: Выбор редакции, Маркетинг. Метки: .
Интересное: