Как чаще всего оплачивают онлайн-игры

Создавая онлайн-игру, вы наверняка задумывались, какие способы оплаты будут удобны для ваших игроков, какие из них будут наиболее предпочтительны, на что пользователи будут тратить свои деньги? Компания Mail.ru решила поставить точку в этих вопросах, проведя исследование по своей базе онлайн-игр.

Результаты оказались впечатляющими. Не смотря на то, что банковская карта сейчас есть у каждого студента, доля оплаты игр таким способом оказалась всего порядка 10%, из которых только треть транзакций прошли успешно.

Как и чем платят в онлайн-играх

Самым популярным способом оплаты онлайн-игр оказались платежные терминалы. Через них проходит почти половина всех игровых платежей, однако с каждым месяцем их доля медленно снижается в пользу банковских карт. Полагаю, что на это в большой степени влияют такие компании как Евросеть и Яндекс, делающие банковские карты более доступными за счет их бесплатного выпуска, беспроцентных транзакций, да еще и с начислением различных вкусных бонусов при оплате тех же игр или мобильного телефона.

Мобильные платежи пользуются еще меньшей популярностью среди игроков, чем банковские карты. Это связано с высокой комиссией сотовых операторов и таким же низким процентом (44%) успешно завершенных транзакций.

Количество успешных транзакций

На что же онлайн-геймеры тратят свои кровно заработанные рубли? Mail.ru приводит статистику по покупкам в трех популярных играх: Леганда, Perfect World и Аллоды Онлайн.

Легенда (браузерная игра)

  • 24% — от всех платежей в Легенде приходится на товары для повышения репутации;
  • 15% — ездовые животные;
  • 14% —доспехи;
  • 915% (в зависимости от уровня геймера) — расходники (одноразовые предметы, которые используются в бою или повышают характеристики персонажа);
  • 68% —ресурсы для прохождения квестов.

Perfect World (клиентская игра)

  • 34% — создание/улучшение предметов;
  • 25% — cундуки, содержащие уникальные награды;
  • 19% — предметы для упрощения игрового процесса (расширение инвентаря, сброс характеристик, молотки для открытия сундуков);
  • 10% — облегчение прокачки (Камни познания, амулеты и идолы);
  • 9% — внешний вид + средства передвижения;
  • 3% — общение.

Allods Online (MMORPG)

  • Руны, улучшающие атакующие и защитные показатели персонажа на постоянной основе: 26%
  • Ларцы, содержащие уникальные награды (ездовые животные, таланты и т.д.): 18%
  • Предметы, повышающие опыт, репутацию, доблесть и добычу: 15%
  • Ездовые животные, астральные корабли и порталы: 7%
  • Эликсиры — особые, атакующие и защитные зелья, временно усиливающие показатели персонажа: 5%

 
Имея в распоряжении приведенные данные, вы можете сориентироваться, что лучше всего будет продаваться в вашей будущей игре и над внедрением какого способа оплаты стоит подумать в первую очередь. Сосредоточьтесь на этих моментах и ваша игра окупится намного быстрее.



Рубрика: Выбор редакции, Разное. Метки: , .
Интересное: