Социальная сеть Facebook объявила о запуске дополнительного типа таргетинга для своих рекламодателей. Пользователи будут таргетироваться по приложениям, которые они установили на свой смартфон через мобильное приложение Facebook.
Помимо приложений к социальной сети новый, таргетинг будет учитывать также все сайты и веб-сервисы, на которых пользователь был авторизован через свою учетную запись в Facebook. Также эта технология позволяет разделять пользователей по действиям, которые он совершал на сайтах.
Последняя функция идет вразрез с законодательством и этическими нормами, поэтому первое время она будет недоступна и, если все-таки примут решение ее оставить, у пользователей будут спрашивать разрешение на слежку за их действиями в интернете.
Что же дает рекламодателям новая технология? В первую очередь, она позволит оплачивать рекламу за определенные действия пользователей, например, скачивание приложения или регистрацию на сайте рекламодателя.
Реклама с учетом нового типа таргетинга будет отображаться в мобильной ленте новостей пользователей социальной сети. Первые такие объявления появятся уже в августе этого года.
Pingback: Facebook запустила поисковую рекламу | MEDIA-WILE JOURNAL
Pingback: Mail.ru будет следить за пользователями | MEDIA-WILE JOURNAL