В Facebook появился новый тип рекламного таргетинга

мобильная реклама в FacebookСоциальная сеть Facebook объявила о запуске дополнительного типа таргетинга для своих рекламодателей. Пользователи будут таргетироваться по приложениям, которые они установили на свой смартфон через мобильное приложение Facebook.

Помимо приложений к социальной сети новый, таргетинг будет учитывать также все сайты и веб-сервисы, на которых пользователь был авторизован через свою учетную запись в Facebook. Также эта технология позволяет разделять пользователей по действиям, которые он совершал на сайтах.

Последняя функция идет вразрез с законодательством и этическими нормами, поэтому первое время она будет недоступна и, если все-таки примут решение ее оставить, у пользователей будут спрашивать разрешение на слежку за их действиями в интернете.

Что же дает рекламодателям новая технология? В первую очередь, она позволит оплачивать рекламу за определенные действия пользователей, например, скачивание приложения или регистрацию на сайте рекламодателя.

Реклама с учетом нового типа таргетинга будет отображаться в мобильной ленте новостей пользователей социальной сети.  Первые такие объявления появятся уже в августе этого года.



Рубрика: Технологии. Метки: , , , .
Интересное: