Компания Яндекс выпустила пресс-релиз, содержащий краткий отчет по своим финансовым показателям. За второй квартал 2012 года компания заработала 6,664 млрд. руб, что в 1,5 раза больше, чем за тот же период в прошлом году.
Все эти деньги были заработаны на рекламе, которая составляет 98% выручки компании. Из них 6 млрд. принес сервис контекстной рекламы Яндекс Директ, а оставшаяся часть пришлась на медийную рекламу, показывая ее непопулярность в сравнении с контекстом.
Чистая прибыль компании за второй квартал 2012 года составила ровно 2 млрд. руб., — это на 76% больше, чем за аналогичный период 2011 года.
Генеральный директор Яндекса Аркадий Волож надеется, что в этом году компания еще больше увеличит рекламные доходы за счет выпущенных ими недавно облачных, мобильных и геоинформационных сервисов.