От чего зависят покупки внутри мобильных приложений? Есть ответ!

Большинство из ТОП-25 самых прибыльных мобильных приложений для iOS являются бесплатными. Известно, что мобильная реклама пока что не приносит большие деньги, так на чем же зарабатывают лидеры рейтингов?

Самым популярным способом заработка на мобильных приложениях в 2012 году стали покупки внутри этих приложений. Так компания NaturalMotion, разработавшая игру CSR Racing, заработала $12 миллионов за месяц только за счет продажи внутриигровых вещей.

Аналитики из исследовательской компании Apsalar посчитали это любопытным и решили выявить закономерность, которая помогала бы спрогнозировать, сколько денег пользователь потратит в том или ином приложении. Они выяснили, что на этот показатель влияет количество приложений и игр, установленных в смартфоне пользователя.

Apsalar утверждают, что каждый пользователь имеет определенную планку в количестве средств, которые он готов потратить на мобильные развлечения (ограниченный бюджет). Соответственно, если в телефоне пользователя установлено много платных приложений, то вероятность дополнительных трат в виде внутриигровых покупок сводится к минимуму.

Зависимость покупок внутри приложений от количества установленных платных приложений

Но разработчики не знают, какие приложения установлены в устройствах их пользователей! Чем тогда может быть полезна эта статистика? Если посмотреть внимательно, то можно заметить, что разработчики мобильных приложений часто занимаются кросс-маркетингом с другими приложениями и многие из них являются платными. Тогда можно сделать вывод, что если ваше приложение бесплатно и ориентировано на заработок с внутренних продаж, вам нет смысла давать рекламу в платных приложениях, ее эффективность будет низкой.

Есть у Apsalar и другая статистика. Чем больше приложений установлено у пользователя, тем выше вероятность, что он совершит покупку внутри одного из них. Особенно это касается игровых приложений, где эта статистика подтверждается у 64%  пользователей.

Зависимость внутриигровых покупок от количества приложений

Однако здесь просматривается и обратная сторона медали — чем больше у пользователя разных приложений, тем меньше времени он проводит в каждом из них.

Чем больше приложений у пользователя, тем меньше он тратит времени в каждом из них

В исследовании приняли участие 250 миллионов пользователей (уникальных мобильных устройств), которые совершили внутри приложений около 100 миллиардов различных действий.



Рубрика: Выбор редакции, Маркетинг. Метки: , , .
Интересное: