Дмитрий Гришин, глава Mail.Ru Group, 30 октября озвучил новый домен, под которым будет осуществляться деятельность компании mail.ru на зарубежных рынках — my.com.
По его словам, тестирование некоторых сервисов компании идет за рубежом уже более года, и сейчас самое время начать вести их от одного имени, которое будет более примечательно для иностранных пользователей. Название выбирали с упором на краткость и запоминаемость, поэтому my.com стало безусловным лидером и победило.
В пресс-релизе также отмечено, что Mail.Ru Group уже имеет некоторый опыт выхода на внешние рынки. Среди наработок компании можно встретить несколько популярных во всем мире сетевых браузерных и клиентских игр, а также в компании существует центр локализации, обеспечивающий перевод и адаптацию сервисов к другим рынкам.