Mail.ru будет продвигаться на Запад под новым брендом

Mail.ru будет продвигаться на Запад под именем my.comДмитрий Гришин, глава Mail.Ru Group, 30 октября озвучил новый домен, под которым будет осуществляться деятельность компании mail.ru на зарубежных рынках — my.com.

По его словам, тестирование некоторых сервисов компании идет за рубежом уже более года, и сейчас самое время начать вести их от одного имени, которое будет более примечательно для иностранных пользователей. Название выбирали с упором на краткость и запоминаемость, поэтому my.com стало безусловным лидером и победило.

В пресс-релизе также отмечено, что Mail.Ru Group уже имеет некоторый опыт выхода на внешние рынки. Среди наработок компании можно встретить несколько популярных во всем мире сетевых браузерных и клиентских игр, а также в компании существует центр локализации, обеспечивающий перевод и адаптацию сервисов к другим рынкам.



Рубрика: Бизнес. Метки: .
Интересное: