Новая рекламная сеть ВКонтакте, о запуске которой ранее говорил заместитель гендиректора соцсети Илья Перекопский, перешла в стадию тестирования. Такое заявление было отмечено в вышедшем пресс-релизе компании.
С помощью рекламного сервиса сторонние ресурсы смогут размещать объявления из ВКонтакте на своей площадке, при этом пользуясь возможностями таргетирования по профилю пользователя соцсети. Оплата осуществляется за клики через аукционную систему.
Изначально объявления будут показаны только тем посетителям, кто авторизован во ВКонтакте, а комплексный запуск новой рекламной системы планируется осуществить в течение двух месяцев.
Договариваться о размещении владельцы сайтов смогут через специальный интерфейс ВКонтакте или же через сторонние центры обслуживания партнеров. Оставить заявку на участие в закрытом тестировании можно на ресурсе Social Tank.