Началось тестирование рекламной сети ВКонтакте для внешних сайтов

Новая рекламная сеть ВКонтакте для сторонних сайтовНовая рекламная сеть ВКонтакте, о запуске которой ранее говорил заместитель гендиректора соцсети Илья Перекопский, перешла в стадию тестирования. Такое заявление было отмечено в вышедшем пресс-релизе компании.

С помощью рекламного сервиса сторонние ресурсы смогут размещать объявления из ВКонтакте на своей площадке, при этом пользуясь возможностями таргетирования по профилю пользователя соцсети. Оплата осуществляется за клики через аукционную систему.

Изначально объявления будут показаны только тем посетителям, кто авторизован во ВКонтакте, а комплексный запуск новой рекламной системы планируется осуществить в течение двух месяцев.

Договариваться о размещении владельцы сайтов смогут через специальный интерфейс ВКонтакте или же через сторонние центры обслуживания партнеров. Оставить заявку на участие в закрытом тестировании можно на ресурсе Social Tank.

«ВКонтакте» — крупнейшая социальная сеть в России. В ней зарегистрировано более 180 млн. аккаунтов, а пользуются ей ежедневно более 40 млн. человек. Свои доходы соцсеть не раскрывает, но в прошлом году «ВКонтакте» заняла восьмое место в рейтинге Forbes крупнейших интернет-компаний России, с указанным доходом в 152 млн. долларов. Главным источником прибыли ресурса является реклама.


Рубрика: Маркетинг. Метки: , .
Интересное: