Lipton привлек 1,3 миллиона человек через онлайн-игру

Торговая марка чая Lipton решила познакомить потребителей с технологией производства cвоего продукта через популярную игру «Любимая ферма», доступную пользователям социальных сетей  «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».

Смысл игры заключается в том, чтобы построить свою личную ферму и в дальнейшем познать весь процесс и технологию создания чая: от посева до фасовки.

Для обучения пользователя создан специальный промо-сайт Lipton, где он узнает условия выращивания чая, правила его обработки и т.д. После успешного прохождения обучения пользователь может создавать свою чайную плантацию и строить заводы. Готовые упаковки чая пользователь может продать за виртуальные деньги или подарить другу.

В течение месяца в игру включилось 1,3 миллиона уникальных пользователей, 75% из которых во время игры перешли по рекламному баннеру на сайт Lipton, что является очень высоким показателем для интернет-рекламы. Около 609 000 пользователей уже построили свою чайную фабрику.

Такие показатели оказались неожиданными, и группа компаний Unilever, владеющая торговой маркой Lipton, планирует дальнейшее сотрудничество с корпорацией Mail.Ru Group, создавшей эту игру. Сама рекламная кампания Lipton была разработана агентствами Initiative, Advance Digital, Nectarin и SocialCraft.

Прообразом «Любимой фермы» является популярная игра FarmVille, реализованная на Facebook. Партнерами FarmVille становилась сеть магазинов 7-Eleven, корпорация McDonald’s и другие.


Рубрика: Выбор редакции, Маркетинг. Метки: , , , .
Интересное: