600 млн. руб. потратило государство на SMM в 2011 году

Блог МедведеваКоммуникационное агентство «Новый интернет» опубликовало результаты опроса, согласно которому государственные ведомства потратили около 600 млн. руб. на услуги SMM за 2011 год.

Не смотря на то, что число госзаказов в 10 раз меньше, чем бизнес-проектов, бюджеты на их продвижение в 1,5 раза выше. Наиболее популярными услугами у чиновников является мониторинг социальных сетей, нейтрализация негатива и работа с лидерами мнений. Каждое второе ведомство заказывает ведение блогов и сообществ в соцсетях. На более смелые услуги как проведение конкурсов и вирусный маркетинг решается лишь 1 из 10 госзаказчиков.

Специалисты считают, что подобные услуги неэффективны, т.к. большинство чиновников не желают принимать участие в PR-акциях в интернете. Президент фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов говорит, что для достижения нужного эффекта сообщения в интернете должны носить авторский характер, в то время как тексты в основном составляются помощниками чиновников. Он поясняет, что людей в первую очередь интересует личность политика, а не искуcственно созданный образ.



Рубрика: Разное. Метки: , .
Интересное:

  • dirty punk

    Fuck the government