Рунетология: Специальный выпуск «Зарплаты Рунета» [подкаст]

pruffiАлена Владимирская о зарплатах, компаниях, хантерах Рунета, о том, как нанимать сотрудников, где их искать и как сохранить ключевых работников, об относительных и абсолютных цифрах зарплат и востребованности специалистов и руководителей Рунета, а также о многом другом.

  • Каким образом Pruffi делает исследование о востребованности специалистов и зарплат Рунета?
  • Продакт-менеджеры и люди, которые отвечают за выпуск продукта.
  • Как рассчитывалась заработная плата в исследовании?
  • Сколько процентов от зарплат Рунета платится «в белую»?
  • Можно ли заработать большие деньги во фрилансе?
  • Кто сегодня лидер по зарплатам?
  • Почему в России сложно оставаться профессионалом в узкой нише?
  • Какой опыт ведет к повышению заработной платы?
  • Будет ли востребован SMM?
  • Сколько прибавит к зарплате знание ведущих персон Рунета?
  • Насколько поделен рынок в продажах?О стратегах и креативщиках.
  • Сколько разработчиков нужны компаниям?

Ты разработчик, сидел в GameDev, сделал 12 игры по вечерам, запустил их на свои 510 тысяч долларов, которые подкопил. Если она пошла, то ты не идешь в найм и делаешь следующую игру. Ты открываешь свою студию, потом эта студия разоряется. Гейм-индустрия – это сфера, где люди сложно переходят из найма в найм, потому что им легче и быстрее открыть собственное дело, чем в других историях.



Рубрика: Разное. Метки: .
Интересное: