В Foursquare появилась новые возможности для заведений

Мобильный геолокационный сервис Foursquare в тестовом режиме запустил две новых функции для владельцев заведений: Last Updates — последние обновления и Promoted Updates — инструменты для рекламодателей.

Last Updates дает возможность владельцам компаний оперативно обновлять профиль компании и доставлять свои новости прямо в телефоны пользователей, отметившихся в их заведении. Этот функционал Foursquare предоставляет бесплатно.

Второе обновление Foursquare получило название Promoted Updates. Оно представляет из себя набор инструментов для рекламодателей, позволяющий размещать в сервисе платные рекламные объявления, которые будут появляться у пользователей во вкладке «исследовать» в верхней части мобильного приложения. Эта вкладка показывает места, находящиеся радом с пользователем, поэтому реклама будет отображаться только в нужный момент времени и с высокой вероятностью должна «заманить» пользователя в нужное заведение.

Реклама в Foursquare

Оплата в новом рекламном сервисе происходит за действия пользователей, основным из которых является чекин (отметка) в заведении рекламодателя, а вторичным — использование предложения, указанного в рекламе. Сейчас самостоятельно подать рекламу может только ограниченный круг компаний, попавших в группу бета-тестирования, по окончании которого рекламный сервис будет доступен всем желающим.

Сами основатели Foursquare называют свою рекламную разработку «AdWords для реального мира», делая отсылку к сервису контекстной рекламы от компании Google, однако мы считаем, что рекламная технология Foursquare больше похожа на рекламные инструменты Twitter, в которых оплата взимается тоже за действия пользователей, а не за клики или показы.



Рубрика: Маркетинг. Метки: , .
Интересное: