В Twitter появился новый тип тегов — кэштеги

Кэштеги в ТвиттереСервис микроблогов Twitter представил новый тип тэгов, которые начинаются с символа $ и называются кэштеги. С помощью них пользователи могут отслеживать информацию о конкретных компаниях.

Кэштеги используются следующим образом: после символа $ нужно ввести так называемый «тикер» — сокращенное наименование компании на бирже, кэштег превратится в поисковую ссылку Твиттера. Стоит отметить, что кликабельными становятся только те сокращения, которые реально имеются в обороте на бирже, например, $aapl (компания Apple), $goog (Google), $fb (Facebook) и т.д.

Чем могут быть полезны кэштеги? В первую очередь, они станут важным инструментом в арсенале людей, инвестирующих в акции компаний — трейдеры будут оперативно получать актуальные новости, способные повлиять на стоимость ценных бумаг, и смогут быстро на них реагировать. Маркетологи также найдут множество применений новому тэгу: отслеживание упоминаний бренда, создание новостных поводов, постинг новостей, реклама, вирусные кампании.

Подписывайтесь на наш Twitter

Tweets: нет публичных твитов…



Рубрика: Технологии. Метки: .
Интересное: