В рамках кампании по повышению качества контента социальной сети Facebook планирует запустить механизм, удаляющий отметки Like со страниц брендов, оставленные ботами.
Бороться с фальшивыми лайками будут при помощи программ со специальными алгоритмами, вычисляющими ботов и неестественную активность на брендированных страницах. Также представители Facebook говорят, что в социальной сети развернут целый рынок по продаже лайков за деньги, с чем они тоже намереваются бороться.
Смысл всех этих действий довольно прост — руководство социальной сети хочет, чтобы при входе в Facebook человек видел действительно интересный ему контент, а не пресс-релизы компаний с искусственно накрученным рейтингом.
Напомним, что согласно отчету Facebook для Комиссии по ценным бумагам США в социальной сети приблизительно 83 миллиона аккаунтов являются ненастоящими.
Pingback: Facebook исполняет обещанное - страницы начали терять лайки | MEDIA-WILE JOURNAL