Социальная сеть Facebook выпустила отчет для Комиссии по ценным бумагам, в котором отображено количество ненастоящих аккаунтов. Всего их оказалось чуть менее 9%, что составляет 83 миллиона из 955 миллионов пользователей.
Из всех фейковых аккаунтов 1,5% использовались для рассылки спама, 2,4% заполнены с нарушением правил социальной сети и 8,7% являются дублями уже существующих аккаунтов.
Ежедневно более 600 тыс. аккаунтов проверяются модераторами в связи с различными нарушениями и еще 20 тыс. блокируются. Не смотря на такие меры, за последний квартал доля поддельных аккаунтов увеличилась примерно на 30%.
Напомним, что месяц назад BBC в рамках журналистского расследования поставило под сомнение эффективность рекламы в Facebook, получив за сутки 1600 лайков под совершенно пустой страницей. Кроме этого, автопроизводитель General Motors полностью прекратил рекламироваться в Facebook в связи со стремящейся к нулю эффективностью. И буквально на днях популярная платформа для создания интернет-магазинов Limited Run обвинила социальную сеть в накрутке рекламных кликов.
События последних месяцев порождают много сомнений в светлом будущем Facebook: обвал акций социальной сети, а также компании Zynga — основного производителя онлайновых игр, отрицательные прогнозы Уоррена Баффета, постепенный уход крупных рекламодателей и растущее количество ботов.
Pingback: Facebook удалит накрученные лайки | MEDIA-WILE JOURNAL
Pingback: Боевики под видом девушек узнавали разведданные у военных в Facebook | MEDIA-WILE JOURNAL