Pruffi запустили уникальный сервис социального рекрутинга

Алена Владимирская, руководитель интернет-рекрутингового агентства Pruffi, запустила тестовую версию нового проекта по социальному рекрутингу, под названием Pruffi Graph.

Прежде всего, новый сервис ориентирован на начинающих специалистов. Основательница отметила в комментариях на Facebook, что проект — не стартап, а всего лишь вторая сторона одной медали, а именно — социального рекрутинга.

Сервис анализирует подключенный профиль в сетях ВКонтакте или Facebook и выясняет похожесть пользователя на сотрудников тех или иных компаний. При совпадении профиля на 60 и более процентов пользователь считается подходящим сотрудником для этой компании.

Алена Владимирская пояснила на своей странице в Facebook, что сервис проводит анализ поведенческого графа пользователя. После этого идут сложные математические расчеты коэффициентов и приоритетов выборочных параметров.

Анализ занимает пару минут и выдается в виде инфографики. На ней указаны возраст, пол, образование пользователя, а также его предпочтения, места работы и прочие указанные в профиле данные. Ниже находятся компании и вакансии, которые могут подойти пользователю как вероятному сотруднику. Резюме легко отправляется понравившейся компании одним нажатием кнопки.

Pruffi Graph

На данный момент сервис обрабатывает порядка 100 компаний, но это только начало — Pruffi Graph все еще находится в стадии тестирования и количество компаний постепенно будет расширяться. Сервис работает на русском и английском языках.

Если профиль пользователя малоактивен, то результат может оказаться неверным. Точного попадания никто не гарантируют, но представители сервиса уточняют, что активные пользователи соцсетей пока совпадали.

Pruffi также анонсировало украинскую версию проекта. Планируется, что это будет партнерство компании с украинским холдингом Internet Invest под руководством Александра Ольшанского.



Рубрика: Бизнес. Метки: .
Интересное: