Еще до официального появления у брендированных страниц Facebook возможности откладывать публикацию постов, многие люди использовали для этих целей сторонние сервисы, ведь публиковать записи вручную SMM-менеджерам иногда просто некогда. В этой статье содержится краткая инструкция по использованию функционала отложенных постов в Facebook для тех, кто еще не опробовал этот замечательный инструмент.
1. Как запланировать автоматическую публикацию поста на будущее
При написании поста, на одном уровне с кнопкой «Опубликовать» есть иконка часов, нажав на которую можно задать день и время автоматической публикации текущей записи. Отложить публикацию поста можно максимум на 6 месяцев. Минимальный же интервал равен 10 минутам.
2. Как опубликовать запись в прошлом
Иногда возникает потребность заполнить свою ленту Хроники различными событиями жизни компании. В этом нам поможет та же иконка с часами, она позволяет опубликовать запись с уже прошедшей датой. Здесь есть один примечательный момент — запись «из прошлого» после публикации оказывается вверху ленты и создается ощущение, что функция не сработала, однако в самой Хронике пост встает на нужную вам дату.
PS: Перед тем как разрешить вам поставить прошедшую дату, Facebook попросит создать «нулевую» запись, которой он пометит день открытия вашей страницы в соцсети.
3. Какие типы постов можно запланировать
Планировать можно все «обычные» типы записей: смена статуса, ссылка, фотография, видеоролик. А вот событие, вопрос, оффер или целый фотоальбом запланировать не получится.
4. Как найти и отредактировать уже запланированные записи
Для этого Facebook придумал журнал действий. Он находится в самом верху страницы в раскрывающемся списке «Редактировать страницу». В этом журнале можно найти все запланированные посты, однако он позволяет отредактировать только время публикации. Чтобы изменить сам текст записи, придется удалить существующую и написать ее заново.
5. Особенности запланированных постов
Одной из важных особенностей запланированных записей является то, что они не будут автоматически появляться в твиттере, который привязан к вашей странице (если он привязан).
В отличие от постов, запланированных через сторонние приложения и сервисы, официальный инструмент не помечает записи как размещенные роботом.
Итоги
Запланированные посты могут послужить хорошим инструментом маркетинга, т.к. позволяют круглосуточно обновлять публичные страницы, тем самым зацепив даже полуночных пользователей Facebook. Функции отложенной публикации Facebook помогут разгрузить время SMM-менеджера, которому теперь не придется на протяжении всего дня заполнять ленту, а регулярность выпуска записей увеличит вовлеченность аудитории страницы. Не забывайте только ежедневно просматривать комментарии к автоматическим публикациям и незамедлительно реагировать на них!