Компания Limited Run, предоставляющая платформу для создания интернет-магазинов, предъявила к социальной сети Facebook претензии по поводу использования ботов, накручивающих клики в рекламных объявлениях. Об этом компания сообщила на своей странице в Facebook.
Некоторое время назад Limited Run запустила рекламную кампанию в Facebook с оплатой за клики. После завершения кампании собственные счетчики Limeted Run показывали 80% расхождение со счетчиками Facebook. Чтобы установить истину, Limited Run разработали приложение для анализа статистики, которое показало, что большинство рекламных кликов относятся к фальшивым аккаунтам (ботам).
В связи со сложившейся ситуацией, специалисты Limited Run несколько раз обращались в техническую поддержку Facebook, но им так никто и не ответил. Также, Limited Run выражает недовольство работой поддержки в целом, так как недавно они пытались изменить имя своей страницы, на что специалист со стороны Facebook поставил условие по увеличению рекламного бюджета на $2000.
В своем последнем посте на Facebook Limited Run пишет, что в скором времени они удалят аккаунт из социальной сети и продолжат плотнее работать с Twitter.
Представители социальной сети все отрицают. В официальном комментарии газете The Los Angeles Times они заявили, что не нашли подтверждений словам Limited Run о требовании увеличения рекламного бюджета, страницы в Facebook всегда переименовываются бесплатно, а по делу о ботах будет проведено расследование.
Pingback: В Facebook нашли 83 млн поддельных аккаунтов | MEDIA-WILE JOURNAL