Facebook открыл офферы для русскоязычных страниц

facebook offersFacebook добавил возможность администраторам русскоязычных страниц публиковать специальные предложения для подписчиков — офферы.

По сообщению администрации соцсети, опробовать публикацию офферов можно бесплатно, однако позже будет необходимо проводить выплаты, в зависимости от численности охватываемой аудитории. Минимальная стоимость услуги $5.

Для создания предложения нужно со страницы бренда выбрать «Предложение, Мероприятие +», находящееся сверху в хронике страницы, далее выбрать «Предложение». После этого можно задать фото и заголовок предложения.

Есть возможность выбрать количество предложений, нажав ссылку с текстом «Без ограничений», после чего определить количество получателей. Можно настроить некоторые условия предложения, или срок его действия, нажав на дату при выборе параметров. После этого откроется предпросмотр предложения и появится возможность опубликовать его.

Пока возможность доступна ограниченному числу брендированных страниц, но разработчики обещают в скором времени открыть свободный доступ.

Стоит отметить, что пользователи могут скрывать конкретные предложения или предложения определенного бренда, но не могут сразу отписаться от всех.

офферы Facebook



Рубрика: Технологии. Метки: , , .
Интересное: