Оборот интернет-рекламы превысил $100 млрд

Расходы на интернет-рекламу в миреКомпания eMarketer посчитала, что общемировые расходы предприятий на рекламу в интернете пересекли отметку в $100 миллиардов в 2012 году. Согласно прогнозам специалистов, этот показатель в 2013 году увеличится на на 15,1%, что составит приблизительно $118.5 млрд.

Если посмотреть прогнозы по другим рекламным площадкам, интернет-реклама займет около 21,7% от мирового рынка в 2013 году, а к 2016 ее доля будет составлять более четверти.

Первое место по расходам рекламодателей на интернет-медиа занимает Северная Америка, доля которой, по состоянию на конец 2012 года, составляет 39% от всей интернет-рекламы. На втором месте расположилась Западная Европа, однако на будущий год аналитики прогнозируют спад активности рекламодателей. Аналогичные прогнозы дают и для России, до 2016 года темпы роста онлайн-рекламы постепенно будут снижаться, пока не достигнут отметки в 10%. Предполагается, что самый бурный рост интернет-рекламы начнется на развивающихся рынках, таких как Мексика, Индия и Индонезия.

Не смотря на прогнозы снижающегося роста, российским интернет-маркетологам не стоит отчаиваться, так как подобное поведение рынка свидетельствует о начале стабильного периода, который продлится до тех пор, пока энтузиасты-стартаперы не придумают очередную инновационную технологию рекламы.

Расходы на рекламу в интернете, разбитые по странам



Рубрика: Маркетинг. Метки: , .
Интересное: