Google станет лидером медийной рекламы, обойдя Facebook

Google становится лидером интернет-рекламыПродажи медийной рекламы в этом году принесут Google $2.31 млрд. чистой прибыли, что составит 15.4% всего рынка рекламы США. В прошлом году интерактивные рекламные объявления принесли компании $1.38 млрд., или 13.5% всего объема рынка.

Тем же временем, по прогнозу eMarketer, выручка Facebook от медийной рекламы за текущий год составит не  $2.58 млрд., как прогнозировалось, а $2.16 млрд., или 14.4% рынка.

Такой прорыв может стать важным событием для Google — компания станет лидером трех популярнейших видов интернет-рекламы: мобильной, поисковой и рекламных объявлений, в числе которых видеообъявления, графические и интерактивные.

«Мы видим усиленный рост рекламной сферы нашего бизнеса. Исследования эффективности и творческая реклама — вот что приоритетно для наших клиентов», — дал комментарий относительно новости вице-президент Google Нил Мохан.

Представители Facebook прокомментировать ситуацию отказались.

Facebook, по февральским прогнозам eMarketer, должен был получить в 2012 году 16.8% рынка, а Google — 16.5%. Падение цен на медийную рекламу привело к пересмотру прогнозов, кроме того, серьезное влияние оказало нежелание ряда брендов расширять бюджеты интернет-рекламу.

Напомним, что недавно Facebook запустил рекламный сервис с технологией Real Time Bidding, а также разрешил администраторам русскоязычных публичных страниц использовать офферы.



Рубрика: Маркетинг. Метки: , , .
Интересное: