Продажи медийной рекламы в этом году принесут Google $2.31 млрд. чистой прибыли, что составит 15.4% всего рынка рекламы США. В прошлом году интерактивные рекламные объявления принесли компании $1.38 млрд., или 13.5% всего объема рынка.
Тем же временем, по прогнозу eMarketer, выручка Facebook от медийной рекламы за текущий год составит не $2.58 млрд., как прогнозировалось, а $2.16 млрд., или 14.4% рынка.
Такой прорыв может стать важным событием для Google — компания станет лидером трех популярнейших видов интернет-рекламы: мобильной, поисковой и рекламных объявлений, в числе которых видеообъявления, графические и интерактивные.
Представители Facebook прокомментировать ситуацию отказались.
Facebook, по февральским прогнозам eMarketer, должен был получить в 2012 году 16.8% рынка, а Google — 16.5%. Падение цен на медийную рекламу привело к пересмотру прогнозов, кроме того, серьезное влияние оказало нежелание ряда брендов расширять бюджеты интернет-рекламу.
Напомним, что недавно Facebook запустил рекламный сервис с технологией Real Time Bidding, а также разрешил администраторам русскоязычных публичных страниц использовать офферы.