Тенденции Интернет-маркетинга

Бизнес в Интернете не стоит на месте и постоянно развивается, дополняясь новыми разнообразными инструментами. Практически все они нацелены на разностороннее и интерактивное привлечение клиентов и взаимодействие с ними. Мы подготовили описание нескольких тенденций интернет-маркетинга, актуальных в 2012 году.

Местоположение. Раскрутка в поисковых системах сейчас позволяет для каждого сайта задать собственные территориальные рамки, тем самым достигается оптимальная локализация. Не отстают от поисковиков и социальные сети, в которых также довольно удобно задавать местоположение. Развиваются и новые сайты, к примеру, Facebook Places, Foursquare и т.д., которые помогают реализовать многие планы, связанные в онлайн-бизнесом.

Видео-платформы. Если раньше сервисы вроде YouTube использовались преимущественно для загрузки и просмотра видео для досуга, то теперь они нашли себе обширное применение и в коммерческой области, став популярной тенденцией Интернет-маркетинга. Размещая видео-презентации на YouTube и тому подобных проектах, можно привлечь немало заинтересованных пользователей и обратить их внимание на оказываемые вами услуги. Кроме того, сейчас стало популярным такое веяние, как добавление видео на сами сайты или же блоги. Это помогает дополнить текстовую информацию необходимым видео-сопровождением.

Сайты жалоб и отзывов. Нынче в поддержку клиентов создаются специальные сайты, которые предполагают возможность указания собственного мнения об определенной компании или организации, вне зависимости от того, имеет она свое представительно в Сети или же нет. Сюда же призываются и владельцы ресурсов, в отношении которых были реализованы жалобы, чтобы последние смогли дать вразумительный ответ или же оправдание. Такие веб-проекты являются привычной тенденцией Интернет-маркетинга за рубежом, однако у нас она получила распространение совсем недавно. Поэтому вы должны учитывать все возможные детали, чтобы угодить пользователям. И было бы неплохо продумать свою реакцию на положительные и отрицательные отзывы.

Мониторинг упоминаний сайта или компании в Виртуальной паутине. Чтобы поддерживать свою репутацию, нужно постоянно держать руку на пульсе Сети и выведывать то, что о вас думают пользователи. Если на каком-то отдельном ресурсе появится негативное высказывание, и вы на него вовремя не среагируете, то оно может вызвать предубеждение к вашей компании и отозваться эхом на многих других сайтах.



Рубрика: Выбор редакции, Маркетинг. Метки: , , .
Интересное: