Facebook запустила поисковую рекламу

Реклама в Facebook

Компания Facebook начала бета-тестирование возможности показа рекламных объявлений в результатах поиска по социальной сети.

Проплаченные контекстные объявления будут отображаться в виде подсказок по мере ввода пользователем запроса в поисковую строку, аналогично «быстрому поиску» от Google. Отмечается, что на странице окончательных результатов поиска рекламы не будет.

Чтобы не путать пользователей, при помощи нового вида объявлений можно рекламировать только внутренние ресурсы социальной сети, реклама внешних сайтов запрещена. Кроме того, все проплаченные объявления будут иметь специальную пометку «Sponsored».

Новые объявления оплачиваются за клики и имеют все стандартные для Facebook настройки таргетинга: географический, половой, возрастной, таргетинг по интересам и другим параметрам. Блог TechCrunch пишет, что рекламодателям не дадут возможность оккупировать объявлениями все простые запросы — типа «игры», «автомобили», «знакомства» и пр. Ключевыми словами для показа могут стать только названия брендов, страниц Facebook, приложений или мест.

Напомним, что недавно в Facebook появился новый тип рекламного таргетинга по приложениям, установленным на смартфонах пользователей.



Рубрика: Маркетинг. Метки: , , .
Интересное: