Facebook покажет рекламные посты не только подписчикам брендов

Рекламные посты в FacebookСоциальная сеть Facebook в ближайшее время начнет тестировать рекламный сервис, с помощью которого рекламодатели смогут встраивать в ленты новостей пользователей свою рекламу вне зависимости от того, подписывался ли конкретный пользователь на новости компании-рекламодателя, т.е. наличие «Лайка» на странице бренда теперь не обязательно.

Ходят слухи, что рекламодатели смогут показывать свои объявления только целевой аудитории, которая будет отбираться на основе данных из профилей. Сейчас в новостях показывается реклама только тех компаний, на которую подписаны сами пользователи или их друзья.

Представительница Facebook Энни Та говорит, что эти объявления будут выглядеть в новостной ленте так же, как и другие сообщения, но будут иметь специальную рекламную пометку. В ходе тестирования новых возможностей, Facebook ожидает получать комментарии и отзывы от пользователей социальной сети с целью улучшения рекламного сервиса.

До 2012 года Facebook не размещала рекламу в лентах новостей, однако с января этого года стали появляться рекламные сообщения от крупных брендов. Этот сервис, как утверждает создатель сети Марк Цукерберг, приносит ежедневный доход, миниальынй размер которого равен $1 000 000 в день. Основатель Facebook пообещал что компания будет следить за количеством рекламы в новостях, для того чтобы сохранить «качество ленты новостей» и не перегружать их рекламой. Недавно в социальной сети было запущено предварительное тестирование рекламного инструмента для продвижения мобильных приложений.



Рубрика: Маркетинг. Метки: , .
Интересное: