Facebook обзавелась глобальными страницами брендов

Организация сетевого присутствия в Facebook для международных организаций, имеющих представительства во множестве стран мира, была трудной задачей. Поддержка актуальной страницы для каждой страны и ее рынка, а также поддержка ее языка не представлялась возможным.

Global Page в FacebookТеперь это становится намного проще в связи с появлением в Facebook новой опции Global Pages (глобальные страницы), позволяющей создавать уникальные, разные страницы для посетителей из разных регионов. Принцип работы у него следующий: пользователи используют тот же глобальный адрес страницы, например, facebook.com/McDonald’s, но при запросе этой страницы определяется местоположение посетителя, указанное в профиле, и выбирается соответственно локализованная страница бренда. Для пользователей, не проживающих в целевых странах, используется общая страница компании.

Основные преимущества глобальных страниц:

  • Присутствие бренда в Facebook независимо от страны — название страницы в истории, подписках и других элементах соцсети каждый пользователь увидит на своем родном языке, если его регион поддерживается.
  • Глобальный URL, позволяющий продвигать один адрес для всех клиентов
  • Центральная страница статистики, позволяющая анализировать как отдельные, так и общие показатели посещений страницы бренда и её подстраниц.

Facebook также сообщает о возможности переноса существующих локализованных страниц одного бренда под один адрес, со всеми очевидными преимуществами этой операции. В частности, этим предложением уже воспользовались бренды Kit Kat и Holiday Inn.

Facebook Global Pages

Сейчас специалисты соцсети работают над упрощением измерения показателей аудитории стран и добавлением возможности сравнения данных с конкурентами на уровне регионов силами Facebook API.



Рубрика: Технологии. Метки: , .
Интересное: