Facebook тестирует новую мобильную рекламу

Facebook тестирует новую мобильную рекламуСоциальная сеть Facebook начала тестирование новой рекламной сети, предназначенной для мобильных устройств. Она позволит таргетировать рекламу, используя баннеры других мобильных приложений, и проводить размещение ссылок на приложения соцсети или ее мобильный адрес в интернете. Сейчас такая реклама уже проходит испытания на мобильных приложениях Android и iOS.

По заявлениям представителей соцсети, на данный момент пользователям демонстрируется реклама в приложениях, не имеющих отношения к Facebook. Похожая схема применялась при размещении рекламы на Zynga.com. Сеть должна дать возможность таргетировать рекламу по целевой аудитории, принимая во внимание пол, возраст, местонахождение и любимые приложения пользователя. Также будет вестись статистика сайтов мобильной тематики, которые посещал пользователь с помощью Facebook-аккаунта.

Предполагается, что на переадресации средствами новой рекламной сети, Facebook смогут заработать в этом году около $72.7 млн. Такие данные опубликовал eMarketer, известный экспертный аналитический портал.



Рубрика: Маркетинг. Метки: , , , .
Интересное: