Facebook открыл Wishlist и ввел новую кнопку «Хочу»

Facebook ввел кнопку ХочуВ социальной сети Facebook началось тестирование новой кнопки Want (в переводе — «Хочу»), цель которой — позволить пользователю сообщить друзьям о товарах или продуктах, которые бы они хотели приобрести или получить в подарок.

Выбранные с ее помощью товары помещаются в Хронику пользователя, а также для них создан новый раздел Wishlist. Его содержимое доступно друзьям и друзьям друзей пользователя.

Также добавлена кнопка Collect («Получить»), перемещающая ссылку на товар в раздел «Продукты» в Хронике. Он виден только друзьям пользователя.

Обе кнопки сопровождают новую функцию, введенную Facebook — Collections.

Сейчас она работает в режиме тестирования и доступна только нескольким компаниям сетевых продаж: Wayfair, Pottery Barn, Michael Kors, Victoria’s Secret, Neiman Marcus, Fab.com и Smith Optics. На данный момент услуга бесплатна и не требует никаких взносов за использование.

Аналитики предсказывают косвенные заработки соцсетью от данной услуги. Так как посты из Collections будут показаны только тем, кто подписан на страницу компании, им придется усерднее работать над увеличением базы своих читателей.

Недавно Facebook достиг ежемесячной аудитории в один миллиард пользователей. В конце прошлого месяца компания запустила еще один сервис реальной продукции — Facebook Gifts, который позволяет отправлять настоящие подарки.



Рубрика: Бизнес. Метки: , .
Интересное: