Google получила $20.8 млрд. чистого дохода от интернет-рекламы за первые шесть месяцев 2012 года, в то время как общий доход газет и журналов США за тот же период составил $19.2 млрд. Такие данные опубликовала компания Statista по результатам проведенного ею исследования.
Стоит заметить, что еще в 2009 году американские печатные СМИ выручали вдвое большую сумму за рекламу, чем Google.
Statista отмечает, что сравнение не совсем точное, т.к. Google продает рекламу по всему миру, а при подсчете учитывались издания, печатающиеся только в самой США.
Несмотря на солидный кусок рекламы, отобранный у печатных СМИ, дела Google все еще не столь гладки. Хоть выручка компании и возросла в третьем квартале до $16.68 млрд., средняя стоимость клика упала на 15%, в сравнении с аналогичным показателем прошлого года. Снижение данного параметра наблюдается уже в течение четырех кварталов подряд.