Доверие к интернет-рекламе растет

NielsenИсследовательская компания Nielsen выяснила, что доверие потребителей к таким традиционным рекламным площадкам как радио, телевидение и печатные издания упало, а онлайн-реклама, напротив, усилила свои позиции. Аналитики полагают, что причиной этому послужили рекомендательные технологии и точный таргетинг, которые используются в интернет-рекламе.

Опрос был проведен среди 28 000 человек в 56 странах мира. 92% из них сказали, что больше всего доверяют рекомендациям своих друзей и родных в Сети. За 4 года этот показатель вырос на 18%.

Еще 70% респондентов признались, что вполне доверяют отзывам незнакомцев в интернете. Отзывы — второй по эффективности формат интернет-рекламы, доверие к нему возросло на 15% за тот же период времени.

Информации, размещенной на официальных сайтах компаний, доверяют 58% потребителей. А официальным email’ам от брендов доверяют 50% опрошенных, но только если они подписывались на эти рассылки.

Контекстной рекламе в поисковых системах доверяют 40% респондентов. 36% доверяют рекламе в социальных сетях и видео-рекламе. 33% — обычно баннерной и мобильной баннерной рекламе. Текстовой мобильной рекламе доверяют 29% людей.

Что же касается классических рекламных площадок, то их влияние упало на 24% для телевидения, 20% для журналов и 25% для газет. Этим площадкам доверяют лишь 47% потребителей, однако рекламодатели по-прежнему продолжают активно в них вкладываться — только за 2011 год доходы этих площадок выросли на 10%.



Рубрика: Выбор редакции, Маркетинг. Метки: , .
Интересное: