Российский Facebook рассказал, как они отбирают записи для ленты новостей

Лента новостей FacebookАдминистраторы многих публичных страниц Facebook часто интересовались алгоритмом отбора сообщений, показываемых в топе новостной ленты, а также временем их появления у пользователя. Российский офис соцсети дал официальное пояснение по этому вопросу.

По словам представителей Facebook, в соцсети функции EdgeRank не существует. Лента новостей создавалась для отображения самой важной и интересной информации для пользователя — новые статусы друзей, их фотографии или сообщения всегда попадают в новостную ленту с приоритетом. Алгоритм отбора позволяет видеть владельцу страницы самую релевантную информацию путем ранжирования всех новостей согласно приоритетам пользователя. При отборе также играет роль степень взаимодействия хозяина ленты с автором новости, качество сообщения и даже частота посещения пользователем соцсети.

В статье «News Feed, Engagement, and Promoted Posts: How They Work», где подробно объясняется принцип формирования новостной ленты, отмечено, что частота появления платных или бесплатных новостей зависит только от уровня вовлеченности. Также идет постоянный сбор статистики о том, какие новости прячутся читателями или помечаются как спам. На основе этих данных источники постоянно ранжируются, основываясь на вкусах определенного пользователя. Поэтому Facebook рекомендует чаще использовать Page Insights.

Функция «Интересы», также доступная в соцсети, позволяет составлять списки конкретных страниц и друзей, от которых можно получать новости в ленту.



Рубрика: Технологии. Метки: .
Интересное: